Всего аптек:
1243
Всего городов:
280
Сайт
https://vitaexpress.ru/
Телефон горячей линии Вита
8 800 755 00 03
Все товарные знаки принадлежат их владельцам.
На сайте представлены товары и цены для ознакомления, носят исключительно справочно-информационный характер и не являются публичной офертой, рекламой или призывом к действию.
Аптечная сеть Вита является одной из крупнейших сетей России. В ее состав входит более 1243 аптек в более чем 280 городах.
Города присутствия сети:
Наличие лекарств в аптеке Вита
Узнать о наличии лекарств можно онлайн или по телефону: 8 800 755 00 03. Для поиска нужного наименования просто воспользйтесь поиском на нашем сайте. Аптечная сеть Вита постоянно пороводит акции и устраивает скидки. Подпишитесь на обновления не пропустите выгодные предложенияКаталог лекарств Вита с ценами
Категории реализуемой продукции:Производитель: Эвалар
Цена: 221 р
Производитель: Микроген НПО ФГУП
Цена: 86 р
Производитель: Верофарм
Цена: 647 р
Производитель: Аквион ЗАО
Цена: 394 р
Производитель: Обнинская хим.-фарм.компания
Цена: 770 р
Производитель: Roche (рецепт.)
Цена: 1 796 р
Производитель: Ригла
Цена: 159 р
Производитель: AstraZeneca
Цена: 4 864 р
Производитель: Jadran
Цена: 382 р
Производитель: Ranbaxy
Цена: 45,50 р
Производитель: Roche (рецепт.)
Цена: 4 943 р
Производитель: Ригла
Цена: 35 р
Если вы не нашли нужного препарата - воспользуйтесь поиском аналалогов или оформите предзаказ.
* Цены, представленные на сайте являются ознакомительными
Точную информацию Вы можете узнать на сайте https://vitaexpress.ru/ или по телефону [8 800 755 00 03]
Отзывы о Вита
евгения
думала положили чек в пакет но нет,его просто не выдали ВИТАФАРМ Адрес: г. Москва, ул. Гришина, д.9 Телефон: 8(495)105-96-15
Постоянный клиент вашей аптеки
Хочу поблагодарить персонал аптеки Вита, девочки подходят к каждому клиенту с особым пониманием. Большой плюс в работе предлагают препарат намного дешевле оригинального препарата. Ходим только в вашу аптеку, хотя есть дисконтные карты других аптек, но там не копятся денежки, как с вашей картой. Процветания Вам и успехов в работе!!!
Иванова Ирина Сергеевна
Неуважение заведующей точкой Хованской как к своим сотрудникам, так и посетителям. Как покупателю неприятно видеть как сия дама общается со своими подчиненными и клиентами. Хочется просто развернуться и уйти.
Вера
Хороший выбор. Вежливый персонал. Доступные цены
Наталья
К большому сожалению сложно разобраться в вашем сайте, работает плохо. Нет самой простой и на мой взгляд нужной функции- поиск лекарств (не по каталогу)ведь лекарства покупают не медики, а люди порой далекие от медицины, нужен самый обыкновенный поисковик и чем проще сайт тем более доступен к пониманию и ближе к людям.
Владлена
Лучший работник в аптеке... Марина Преображенская Спасибо)
Наталья
В аптеке нет телефона. На странице в сети нет полного перечня всех имеющихся препаратов
Анастасия
Доброго времени суток! Уважаемые руководители, почему ваши сотрудники не знают: где ваш главный офис?, не знают ни одного номера телефона?, как вас звать?. По-моему, они даже не знают как их звать, не представляются. На все эти вопросы по телефону- поставили на удержание, и больше не отвечали. Нужно было просто вручить вам письмо. Отвратительное хамство. Не покупала у вас ничего и уже не буду
ТАТЬЯНА
Вежливое обхождение, разнообразный ассортимент, все нравится. СПАСИБО !!!
Галина
Пользовалась поиском ЭКМИ, сейчас информации там нет ,что очень неудобно.Конечно ,у вас свои отношения , рядом со мной 3 аптеки Вита -экспресс,но из -за невозможности сравнить цены ,не выходя из дома ,придётся перейти в аптеку Для бережливых .
Филиппенкова Наталья Анатольевна
добрый день. сегодня по времени на чеке 13.44 купила ребенку воду для промывания носа (ЛинАква)329 руб. в г. Ярцево, аптека на Чернышевского 11.придя домой, обнаружила, что этот флакон не орошения--там просто по носику стекает водичка. ребенок отказался от такого орошения. тут же вернулась назад в аптеку. Г..на Е.В. (по надписи на чеке) отказалась поменять или вернуть деньги.! Я подарила или ей.. или вашей аптеке эту воду... так как мне ей пользоваться не будет возможности— может вам пригодится.. или доход больше будет.. все таки 329 рубле..для меня деньги не малые!. Жаль, что такое непонимание..
Галина
Хорошие Аптеки.
светлана
Вчера покупала ЦИТРАМОН в аптеке Вита в Твери на ул. Паши Савельевой ,31 аптекарша что-то долго пробивала 10 шт пластинок по 23 рубля за пластинку. В итоге, приехав домой, обнаружила что всего цитрамона 6 шт пластинок и 4 шт пластинок ацетилсалициловой к-ты. С какой целью была произведена подмена- не понятно. Мне ацетилсалициловая к-та не нужна , нужен цитрамон. Но в аптеках замену лекарствне делают, так что пришлось оставить. Но возмущает наглый обман покупателя. В эту аптеку больше не пойду.
алесандр
к вам дозвониться не возможно по единому телефону
Ирина
г.воронеж ул .Южно Моравская 38 12.10.20 не работал банковский терминал,на бонусную карту ничего не проверили и балы не записались .
Александр
Покупал в филиале № 1447 назальные капли ксимелин,озвучил название провизору Усачевой Ольге,она назвала сумму,я оплпатил картой,после этого она поставила на прилавок другие капли.Я попросил заменить на нужное мне,в ответ прозвучал отказ,мотивируя тем,что я просил именно эти,я стал настаивать,но получил отказ,объясняя тем,что эти такие же,да еще и дешевле.НА возврат денег ответила,что только завтра,обвиняя меня в оговоре.Аптека конченая.
Oльга
Месяц назад украли карту,вместе с другим . Восстановила оперативно все,кроме этой. Сначала в аптеке сказали:"Звоните на горячую линию ".На линии ответили: "Карту выдадут в аптеке,а если не выдадут-позвоните нам,или напишите." Пошла в аптеку,в аптеке выдали,но не активированную. Сказали,активировать на сайте.На сайте написано:"Активировать по телефону или в аптеке".По телефону горячей линии отвечают,что по техническим причинам они не работают"...В контакте писала. Извинились,заверили,что телефон горячей линии работает. Не работает.Вообщем,по кругу.Первый раз с таким сталкиваюсь в коммерческой организации
валерий михайлович
очень плохо,что в аптеку нельзя позвонить,а горячий телефон постоянно говорит ,все операторы заняты,так вы отбивайте желание к вам обращаться
Ольга
Очень хорошая аптека
войтович александра
Елена
Добрый день. 03.11.2020 г. в аптечном пункте № 971, расположенном по адресу г. Воронеж, ул. Моисеева, д. 1, мной была совершена покупка горчичников на сумму 78.00 рублей (чек № 7325). Кассир Волкова Елена при оформлении моей покупки без дополнительных комментариев и какой бы то ни было адресованной ко мне просьбы протянула в направлении моего смартфона руку (если я не ошибаюсь, в тот момент она была без перчаток) с намерением взять его для того, чтобы отсканировать данные моей накопительной карты, которая у меня находилась в установленном на моем смартфоне приложении. Я сказала, что мне не хотелось бы этого делать. Тогда кассир взяла свой прибор для сканирования карт (и это было ей вовсе не затруднительно сделать) и произвела начисление бонусов на мою карту без контакта своими руками с моим телефоном. По окончании данной операции я не была удостоена со стороны кассира ни благодарности, ни элементарных извинений за некоторое доставленное мне неудобство, а только молчаливого небрежного протягивания мне чека за покупку. Уважаемые господа! С подобной ситуацией в указанном выше аптечном пункте я сталкиваюсь уже не в первый раз. Поэтому прошу разъяснить, с какой целью в непростых современных эпидемиологических условиях представители вашей аптечной сети пренебрегают жизненно важными и необходимыми к повсеместному применению требований соблюдения минимальной контактности при совершении покупок. Также прошу пояснить, какими полномочиями располагают кассиры, проявляя настойчивое намерение при оформлении покупки лекарственных препаратов взять в свои руки ЧУЖИЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ГАДЖЕТЫ? Готова ли ваша аптечная сеть оплатить стоимость ущерба, который может быть в любой момент нанесен покупателям в результате неосторожного обращения ваших представителей с телефонными аппаратами покупателей?
Покупатель
Отвратительная аптека, ужасный фармацевт. Не профессиональный, откуда её только подобрали, с улицы наверное. Больной человек пришел с рецептом на антибиотики, попросила собрать всё для уколов, она мне положила физраствор. Я расплатилась, приехала домой, прочитала инструкцию, оказалось, что это лекарство физраствором не разводится. Разводится ледокаином. Я могу это не знать, но она ДОЛЖНА БЫЛА ЗНАТЬ!!! Что это? Халатная преступность? Отвратительная и аптека, и обслуживающий персонал.
Лариса
Сегодня, 5 декабря 2020 года, в аптеке сети Вита, находящейся по адресу: РТ, Пестречинский район, с. Новое Шигалеево, ЖК Царево, ул. Шаляпина дом 12, сотрудница этой аптеки отказалась сделать заказ на лекарство Экселон. Целый час с 15 до 16 часов пожилая женщина, которой уже 81 год, простояла и просила сотрудницу заказать это лекарство. Она игнорировала ее, доводя до нервного срыва. Это просто возмутительное отношение к клиентам!
Елена
отвратительное обслуживание цена не соответствовала ценнику на витрине разницу вернуть отказались и возврат делать отказались
Susancer
Nhб»Їng NhГўn Vбєt CГі KhбєЈ NДѓng Sб» Dụng VЕ© KhГ Cб»• ДђбєЎi Trong TЖ°ЖЎng Lai
Александр
26 января 2021 купил в аптеке Вита по Маршака 28 лекарство Ордисс Н за 602р ( по чеку ), а сегодня 2.02 это же лекарство стоит 542р. Ощутимая разница 600р. Кто объяснит причину?
Александр
не указан перечень лекарств,не найти
Лариса
Хочу поделиться впечатлением о новом "прогрессивном" способе заставить клиента зарегистрироваться на сайте или пройти по QR- коду. 21 мая в 20 часов в "Аптеке "Вита", расположенной в доме 37 по улице Оптиков, покупали лекарство. Отказ пройтись по ссылке вызвал у продавца приступ раздражения с последующими угрозами в следующий раз продавать лекарство только по рецептам. В ответ на наше удивление о критериях выдачи лекарств последовало рассуждение о том, что она не хочет целый день что-то там говорить, её миссия - сделать всех "золотыми" клиентами. О Боже! Думаю, учредителям данной сети аптек стоит взять на заметку. Такое агрессивное продвижение товара миссионерами может отвернуть и других клиентов от аптеки.
Татьяна Борисовна
Приходится пользоваться услугами аптеки "Вита" в Архангельске на пр.Бадигина д.23. Абсолютно неграмотные и грубые провизоры( да и провизоры ли?) Не владеют ни сведениями о наличии лекарств, неохотно отвечают на вопросы о наличии аналогов на лекарства( создается впечатление, что вообще не понимают что это такое). Всегда видом своим дают понять, как мы все им надоели со своми вопросами. Сейчас проводится акция о 15 процентной скидке на лекарства. Вчера в маг."Петровский" была выложена целая пачка листовок. о скидке до 30 сентября. Вчера же предъявив эту листовку приобрела нужное мне лекарство. Листовка осталась у меня на руках. Сегодня же провизор сказала, что зав. аптекой велела листовки отбирать и права воспользоваться акцией у меня больше нет, т.к. я поняла, что тех листовок, чтоб принять участие в акции нужно было набирать сразу целую пачку. Прошу разъяснить каковы условия акции. Кроме того на той бумажке, что сообщала об акции написано, что это листовка, а не купон. Т.е просто рекламка. Так ли это.
Виктор Константинович
Более тупого автоответчика чем на сайте Вита нет нигде, от не дает никакой информации и ни с кем не соединяет, а крутит по кругу свою запись нажмите цифру. При нажатии ни с кем не соединяет.
Татьяна
Надо получить заказ, а аптека закрыта и что делать, как получить лекарство , сыромолотва 24
Нина
Сделала заказ. Получила смс о готовности заказа. Пришла в аптеку по адресу: СПб, ул.Ленсовета,22. В 12-00 дня аптека оказалась закрыта. Зачем оформили заказ? Разве нет у вас связи с аптеками?
Беккер Валентина Ивановна
весной в аптеке на наб.Обводного канала купила термометр,который дома не смогла стряхнуть после измерения температуры.Стоил он в районе 500 руб.,для меня это деньги.На следующий день повезла его в аптеку,где девушка солидной комплекции попыталась стряхнуть. После больших усилий ей удалось на 0.1 градуса это сделать.Поскольку такого опыта возврата у продавцов (не провизоров,их сейчас практически нет ),девушки стали звонить старшей, вместе решили,что я пишу заявление и термометр забирают на экспертизу.Что я и сделала. Прошло полгода,я уже забыла об этом ,не дождавшись звонка.Но голова ещё есть,и я вспомнила о своей неудачной покупке.Навестила аптеку, но,как и следовало ожидать,никто ничего не знает.Хотя персонал,на удивление,не поменялся. Вот так аптека зарабатывает денежки хозяину.
Дмитрий
Неадекватное поведение продавца А**и В**ы Б**й. Хамство, нецензурная брань, отказ сообщить номер телефона дирекции Оренбургского филиала. На просьбу вызвать полицию, ответила что, не дозвонилась. Как сеть набирает таких работников? Непонятно